Студенческие научные кружки
1) Подбор возможных отравляющих компонентов, ввозимых с балластом (2 часа)
2) Принципы построения математической модели. (2 часа)
3) Пример использования квантово-химических программ. (2 часа)
4) Моделирование молекулярной структуры. (2 часа)
5) Проведение квантово-химических расчетов. (2 часа)
6) Этапы работы с Z-матрицами молекул. (2 часа)
7) Конвертация данных в программу Gamess. (2 часа)
8) Подбор противоядий к токсическим веществам. (2 часа)
9) Моделирование межмолекулярных взаимодействий. (2 часа)
10) Этапы построения z-матриц межмолекулярных взаимодействий. (2 часа)
11) Проведение квантово-химических вычислений в программе Gamess. (2 часа)
12) Создание базы данных для проведенных расчетов. (2 часа)
13) Разработка алгоритма оценки вредного воздействия на водную поверхность. (2 часа)
14) Проведение расчетов по оценке вредного воздействия на водную поверхность. (2 часа)
15) Подготовка научного проекта для участия на конкурсе научно-исследовательских работ. (2 часа)
16) Написание научной статьи в издание РИНЦ. (2 часа)
1) Применение современных инструментов искусственного интеллекта для генерации изображений (2 часа)
2) Загрязнение водных объектов мусором и решение проблемы с помощью информационных технологий (2 часа)
3) Применение нейронных сетей в оптимизации маршрутов и управлении грузоперевозками (2 часа)
4) Роль искусственного интеллекта в автономных и беспилотных транспортных средствах (2 часа)
5) Прогнозирование дорожного движения с использованием нейротехнологий и машинного обучения (2 часа)
6) Разработка интеллектуальных систем управления транспортной инфраструктурой
(2 часа)
7) Нейротехнологии в управлении грузовой цепью: оптимизация складской логистики
(2 часа)
8) Роль биометрии и нейротехнологий в обеспечении безопасности в транспорте (2 часа)
9) Прогнозирование потребительского спроса и оптимизация поставок в эпоху искусственного интеллекта (2 часа)
10) Развитие нейротехнологий для улучшения эффективности и экологической устойчивости транспортной системы (2 часа)
11) Участие во Всероссийских акциях с проверкой знаний в области цифровой грамотности (2 часа)
12) Анализ офисных программных продуктов (2 часа)
13) Разработка базы данных морских портов различных стран для оптимизации трудовой деятельности моряков (2 часа)
14) Создание простой интерактивной игры на выбор действий (2 часа)
15) Подготовка научного проекта для участия на конкурсе научно-исследовательских работ (2 часа)
16) Написание научной статьи в издание РИНЦ (2 часа)
1) Безопасность условия труда при выполнении электромеханических работ. (2 часа)
2) Обсуждение тем для работы кружка "Механика". (2 часа)
3) Работа с мерительным инструментом:штангенциркуль, микрометр, индикатор, угломер. (2 часа)
4) Понятие об обработке металла. (2 часа)
5) Рубка, резка, правка, гибка. Опиливание. (2 часа)
6) Приемы обработки отверстий. (2 часа)
7) Нарезание резьбы. (2 часа)
8) Оборудование для выполнения механической обработки (сверление, фрезерование, шлифование, точение). (2 часа)
9) Работы с паяльником. Техники пайки. Припои. Флюсы. (2 часа)
10) Работа с мультиметром. Определение постоянного и переменного напряжений. Прозвон цепей. (2 часа)
11) Оборудование для выполнения механической обработки (сверление, фрезерование, шлифование, точение). (2 часа)
12) Художественная обработка метелла. (2 часа)
13) Изготовление наглядных пособий и стендов для проведения учебного процесса. (2 часа)
14) Изготовление стендов для участия в выставках технического творчества.. (2 часа)
15) Создание презентаций к дисциплинам "ТM", "TMM", "ДМиОК", "ПМ", "ТиПМ", "СМ", "Механика". (2 часа)
16) Основы диагностики и ремонта бытовой техники. (2 часа)
17) Помощь в выполнение научно-исследовательских и технических работ по темам, выполняемым курсантами по другим кружкам.(2 часа)
18) Участие в студенческих научно технических конференциях (2 часа)
19) Основы конструирования и оформление документации. (2 часа)
20) Основы организации изобретательской и рационализаторской работы. (2 часа)
21) Консультации по выполнению РГР и КП. (2 часа)
22) Подведение итогов работы кружка за 2024-2025 учебный год (2 часа).
1) Я (эго) (2 часа)
2) Тень (2 часа)
3) "Моя глобальная проблема (2 часа)
4) Ненависть (2 часа)
5) Любовь (2 часа)
6) Страх (2 часа)
7) Рождение (2 часа)
8) Бог (2 часа)
9) Смерть (2 часа)
10) Другой (2 часа)
11) Ожидание (2 часа)
12) Мечта (2 часа)
13) Социум (2 часа)
14) Модель Вселенной (2 часа)
15) Ареал (2 часа)
16) Война (2 часа)
17) Боль (2 часа)
17) Власть (2 часа)
1) Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте (2 часа).
2) Изучение процесса аттестации специалистов сварочного производства (2 часа).
3) Основные сведения о сварке, сварных соединениях и швах.
4) Виды и способы сварки (2 часа).
5) Режимы и параметры сварки (2 часа).
6) Ручная дуговая сварки покрытыми электродами (2 часа).
7) Автоматическая сварка под слоем флюса (2 часа).
8) Сварка в среде защитного газа (2 часа).
9) обозначение сварных соединений на чертежах (2 часа).
10) Сварочные материалы для сварки и резки металлов (2 часа).
11) Источники питания сварочной дуги. Сварочные трансформаторы, выпрямители, преобразователи (2 часа).
12) Сварочный пост. Рабочее место проведения сварочных работ.
13) Разработка технологических карт (2 часа).
14) Принадлежности и инструмент сварщика: инструменты, принадлежности, провода и кабели, спецодежда (2 часа).
15) Универсальные шаблоны сварщика: УШК, УШС-2, УШС-3 (2 часа)
16) Разметка и газовая и лазерная резка листового и трубного проката (2 часа).
17) Понятие и показатели свариваемости. Горячие и холодные трещины (2 часа).
18) Дефекты сварных соединений. Причины их образования (2 часа).
19) Разрушающий контроль сварных соединений (2 часа).
20) Неразрушающий контроль сварных соединений (2 часа).
Знаменатель Понедельник 16.00-18.00
1) Общие сведения о передаче и обработке информации (2 часа).
2) Устройства обработки информации (2 часа).
3) Устройства ввода информации (2 часа).
4) Устройства ввода текстовой информации (2 часа).
5) Координатные устройства ввода информации (2 часа).
6) Устройства ввода звуковой информации (2 часа).
7) Устройства ввода графической информации (2 часа).
8) Развитие средств проводной связи (2 часа).
9) Современные способы передачи информации с помощью проводной связи (2 часа).
10) Развитие средств беспроводной передачи голосовой и текстовой информации (2 часа).
11) Развитие средств беспроводной передачи мультимедийной информации (2 часа).
12) Устройства хранения информации (2 часа).
13) Устройства вывода звуковой информации (2 часа).
14) Устройства вывода графической и мультимедийной информации (2 часа).
15) Подведение итогов работы кружка за 2024-2025 учебный год (2 часа).
«Экологическая безопасность»
Знаменатель Пятница 16.00-18.00
1) Авария на ЧАЭС 1986, Чернобыль, Припять, ликвидация. (2 часа)
2) Действия при радиоактивном заражении. (2 часа)
3) Осторожно, транспортируется СДЯВ. (2 часа)
4) Погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование и размещение грузов. (2 часа)
5) Охрана труда при эксплуатации электроустановок. (2 часа)
6) Охрана труда Нанесение гальванических покрытий. (2 часа)
7) Основы безопасности при проведении работ на высоте. (2 часа)
8) Проведение огневых работ. (2 часа)
9) Проведение окрасочных работ. (2 часа)
10) Способы личного выживания в море (индивидуальные спасательные средства). (2 часа)
11) Огнетушители. (2 часа)
12) Противопожарная безопасность и борьба с пожаром. (2 часа)
13) Экологическая революция. (2 часа)
14) Только одна атмосфера. (2 часа)
15) Не иметь отходов. (2 часа)
Знаменатель Четверг 16.00-18.00
1) Элементы численных методов, применяемых при решении физических задач: нахождение производных, вычисление определенных и неопределенных интегралов.
(2 часа)
2) Элементы численных методов, применяемых при решении физических задач: решение уравнений, систем уравнений. (2 часа)
3) Элементы численных методов, применяемых при решении физических задач: решение обыкновенных дифференциальных уравнений. (2 часа)
4) Элементы численных методов, применяемых при решении физических задач: действия с векторами и матрицами. (2 часа)
5) Основные этапы решения физических задач на компьютере. (2 часа)
6) Использование безразмерных переменных. (2 часа)
7) Компьютерное моделирование в физике. Численный эксперимент в задачах механики: численное решение динамических уравнений физики.
(2 часа)
8) Понятия модели и моделирования. Классификация моделей. (2 часа)
9) Информационные модели Основные понятия информационного моделирования. (2 часа)
10) Классификация математических моделей. Пример построения математической модели. (2 часа)
11) Моделирование случайных процессов. Вычисление интегралов по методу Монте-Карло. (2 часа)
12) Фракталы. Классификация фракталов. Системы итерируемых функций. (2 часа)